Информация

Как работают сервисы по совместной покупке знаний? Ликбез на примере Slivki.net

Сервисы по совместной покупке знаний позволяют в складчину приобретать пользователям интернета различные образовательные продукты в электронном виде: книги, видеоролики, курсы личностного роста и много чего еще.

Данный вид взаимодействия является одним из трендов настоящего времени наравне с каршерингом, совместной арендой жилья и транспорта. Сегодня, на примере образовательного проекта «Сливки Курсы» мы и поговорим о том, как функционируют онлайн-сервисы по совместному приобретению образовательных продуктов (в том числе по химии и ряду прочих гуманитарных дисциплин).

Итак, что из себя представляет данный сервис? В общем и целом, формулируют специалисты, это своеобразный онлайн-ресурс, оснащенный функционалом, позволяющим пользователям (как правило, после регистрации и авторизации на сайте) делиться имеющимися образовательным продуктами и совместными усилиями приобретать новые.

Как правило, благодаря механизму сотрудничества и грамотно-поставленному процессу взаимодействия, такие сервисы аккумулируют широкий ассортимент образовательных продуктов предоставляя своим участникам богатый выбор электронных книг, учебных видеороликов и кейсов по различным учебным дисциплинам (от бизнеса и IT до современных знаний по химии, физике, биологии и прочим наукам). На том же сервисе Slivki.net, как утверждают сами его сотрудники, расположено свыше пятидесяти тысяч различных обучающих файлов.

Что интересно, подобные сервисы помогают не только пользователям, но и правообладателям и бенефициарам соответствующих авторских материалов, так как позволяют нарастить продажи за счет дополнительного притока клиентов из числа тех, кто для самостоятельной покупки не располагал нужной суммой средств или желал потратить ее на несколько продуктов разом.

Примечательно, что, как это часто бывает с другими сервисами в области интернета и современных технологий, порталы по совместному приобретению и использованию образовательного контента предусматривают и возможность заработка для своих пользователей. Последние не только выгодно приобретают знания, но и могут получать дополнительный доход на почве размещения некоторых видов образовательного контента, организуя складчины и приглашая к участию своих друзей и знакомых (партнерские программы лояльности). Вот так и работают сервисы по совместной покупке знаний, открывая человеку новые возможности для оперативного получения актуальных знаний на взаимовыгодных условиях.

В заключении отметим, что недавно в специализированных чатах прошла информация, что над функцией купли-продажи образовательного контента активно работают и ребята из Newton.Team, запускающие в настоящее время международную мультиязычную платформу — SEDU.ME.

Мы будем следить за развитием событий.

Андрей Баженов

Недавние сообщения

Зачем нужен Digital-маркетинг в химической промышленности?

В эпоху цифровых технологий химическая промышленность сталкивается с новыми вызовами и возможностями. Глобализация, растущая конкуренция…

20 часов тому назад

Оборудование для кабинета химии: как все устроено

Кабинет химии — это не просто комната с парой колб и реактивов. Это место, где…

6 дней тому назад

Знакомьтесь, насосная станция Hydro Multi E (назначение, особенности)

Постоянное обеспечение стабильного давления воды в системах водоснабжения является критически важным моментом для многих организаций…

1 неделя тому назад

В какие игры на движке Unity играют химики, чтобы отдохнуть от работы в праздники?

Научная деятельность часто требует максимальной концентрации, особенно в таких сложных дисциплинах, как химия и нефтехимия.…

3 недели тому назад

Идеальный подарок для химика: книги, вдохновляющие на открытия

Новый год — время чудес и подарков, когда каждый стремится порадовать близких чем-то особенным. Для…

4 недели тому назад

Знакомьтесь, фторопласт: свойства, производство, применение

Фторопласт — это уникальный полимер, известный своей высокой стойкостью к химическим воздействиям, термической стабильностью и…

1 месяц тому назад