Как работают сервисы по совместной покупке знаний? Ликбез на примере Slivki.net

Сервисы по совместной покупке знаний позволяют в складчину приобретать пользователям интернета различные образовательные продукты в электронном виде: книги, видеоролики, курсы личностного роста и много чего еще.

Сервисы по совместной покупке знаний позволяют в складчину приобретать пользователям интернета различные образовательные продукты в электронном виде: книги, видеоролики, курсы личностного роста и много чего еще.

Данный вид взаимодействия является одним из трендов настоящего времени наравне с каршерингом, совместной арендой жилья и транспорта. Сегодня, на примере образовательного проекта «Сливки Курсы» мы и поговорим о том, как функционируют онлайн-сервисы по совместному приобретению образовательных продуктов (в том числе по химии и ряду прочих гуманитарных дисциплин).

Итак, что из себя представляет данный сервис? В общем и целом, формулируют специалисты, это своеобразный онлайн-ресурс, оснащенный функционалом, позволяющим пользователям (как правило, после регистрации и авторизации на сайте) делиться имеющимися образовательным продуктами и совместными усилиями приобретать новые.

Как правило, благодаря механизму сотрудничества и грамотно-поставленному процессу взаимодействия, такие сервисы аккумулируют широкий ассортимент образовательных продуктов предоставляя своим участникам богатый выбор электронных книг, учебных видеороликов и кейсов по различным учебным дисциплинам (от бизнеса и IT до современных знаний по химии, физике, биологии и прочим наукам). На том же сервисе Slivki.net, как утверждают сами его сотрудники, расположено свыше пятидесяти тысяч различных обучающих файлов.

Что интересно, подобные сервисы помогают не только пользователям, но и правообладателям и бенефициарам соответствующих авторских материалов, так как позволяют нарастить продажи за счет дополнительного притока клиентов из числа тех, кто для самостоятельной покупки не располагал нужной суммой средств или желал потратить ее на несколько продуктов разом.

Примечательно, что, как это часто бывает с другими сервисами в области интернета и современных технологий, порталы по совместному приобретению и использованию образовательного контента предусматривают и возможность заработка для своих пользователей. Последние не только выгодно приобретают знания, но и могут получать дополнительный доход на почве размещения некоторых видов образовательного контента, организуя складчины и приглашая к участию своих друзей и знакомых (партнерские программы лояльности). Вот так и работают сервисы по совместной покупке знаний, открывая человеку новые возможности для оперативного получения актуальных знаний на взаимовыгодных условиях.